Сведения об орзанизации

Московская Медицинская Академия
Полное наименование:

Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Московская медицинская академия»
Сокращенное наименование:

ЧУ ДПО Московская медицинская академия
Дата образования:

24.11.2018
Информация о режиме и графике работы:

Московская Медицинская Академия работает по шестидневной рабочей неделе, с одним выходным днем.
Преподавание с 07:00 до 23:00
Зав. кафедрой с 07:00 до 23:00
Профессорско-преподавательский состав с 07:00 до 23:00
Контактные телефоны:

+7 (916) 969-63-18
+7 (916) 394-98-04
ИНН:

9717070946
ОГРН:

1187700016140
Адрес электронной почты:

info@mmacademy.ru
Адрес юридический:

129626, г. Москва, пр. Мира, д. 102 к.37
Адрес фактический:

129626, г. Москва, пр. Мира, д. 102 к.37
Сведения об учредителе:

Учредителем Московской Медицинской академии является Фонд поддержки и развития доказательной медицины
Телефон учредителя:

+7 (916) 969-63-18
Адрес учредителя:

117335, г. Москва, ул. Гарибальди, д. 21
Официальный сайт:
Структура и органы управления
Документы
Лицензия на образовательную деятельность

Устав ММА

Приказ № 2 от 10.01.2019_Об утверждении Правил внутреннего распорядка и Правил приема на обучение в ЧУ ДПО ММА

Приказ № 3 от 10.01.2019_Об утверждении Положения об Ученом совете ЧУ ДПО ММА

Приказ № 5 от 10.01.2019_Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности в ЧУ ДПО ММА

Приказ № 6 от 10.01.2019_Об утверждении Положения о профессиональной этике педагогических работников ЧУ ДПО ММА

Приказ № 7 от 10.01.2019_Об утверждении Положения о проведении аттестации педагогических работников и состава Аттестационной комиссии

Приказ № 9 от 10.01.2019_Об утверждении состава Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ЧУ ДПО ММА

Приказ № 10 от 10.01.2019_Об установлении и введении в действие образцов документов о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

Приказ № 11 от 10.01.2019_Об утверждении Положений об экзаменационной и апелляционной комиссиях ЧУ ДПО ММА

Приказ № 12 от 10.01.2019_Об утверждении форм бланков учета учебной нагрузки и протокола экзамена ЧУ ДПО ММА

Приказ № 13 от 10.01.2019_Об утверждении Положения о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений ЧУ ДПО ММА

Приказ № 14 от 10.01.2019_Об утверждении состава Экзаменационной комиссии по приему итоговых экзаменов и проведению тестового контроля на цикл

Приказ № 15 от 10.01.2019_Об утверждении состава Апелляционной комиссии по приему итоговых экзаменов и проведению тестового контроля на циклах
Образование
Образовательные стандарты
Врач-лечебник (Врач-терапевт участковый)

Врач по паллиативной медицинской помощи


Врач - анестезиолог-реаниматолог


Специалист в области клинической лабораторной диагностики


Врач скорой медицинской помощи

Врач-биофизик

Врач-биохимик

Врач-кибернетик

Врач-офтальмолог

Врач-педиатр участковый

Врач-стоматолог

Врач-хирург

Врач-дерматовенеролог

Врач - детский кардиолог

Врач - детский хирург

Врач-инфекционист

Врач-кардиолог

Врач-оториноларинголог

Специалист по медицинскому массажу

Специалист по медицинской реабилитации

Специалист в области медико-профилактического дела

Младший медицинский персонал

Врач-нейрохирург

Врач-неонатолог

Врач-нефролог

Специалист в области организации здравоохранения и общественного здоровья

Врач-патологоанатом

Врач - сердечно-сосудистый хирург

Врач - судебно-медицинский эксперт

Врач - травматолог-ортопед

Врач-уролог

Врач-фтизиатр

Врач-эндокринолог
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
          Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов и кабинетов для проведения практических занятий
          Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Каждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечивается доступом к автоматизированной системе управления и проведения обучения IspringOnline.

Применение дистанционных образовательных технологий позволяет обеспечить:

- возможность входа в неё обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ в интернет;

- одновременный доступ не менее 50 процентов обучающихся по программам;

- доступ к учебному содержанию программы и электронным образовательным ресурсам в соответствии с формой обучения;

- фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;

- формирование электронного образовательного портфолио обучающегося.


          Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
          Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся
           Обеспеченность возможности беспрепятственного доступа, поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а так же их пребывание в указанных помещениях
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Стипендия не предусмотрена.
Материальная поддержка не предоставляется.
Финансово-хозяйственная деятельность
текст
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема слушателей на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не предусмотрены.
Прием на обучение проводится круглогодично по мере комплектования групп. Прием на обучение проводится по личному заявлению слушателя или по заявке от юридического лица с заключением договора об оказании платных образовательных услуг.